Чип тюнинг Geely Atlas под Евро 2 - GEELY GARAGE +7 495 782 26 26
Чип тюнинг Geely Atlas под Евро 2

Чип тюнинг Geely Atlas под Евро 2

Данная процедура проводится только с удалением катализатора на автомобиле.

Отключение датчика кислорода.
Стандарт Евро-2
Установленный до катализатора лямбда зонд (верхний датчик кислорода) отслеживает содержание кислорода в выхлопных газах. По его показаниям ЭБУ двигателя видит – богатая топливная смесь сейчас в двигателе или бедная, тем самым подстраивая ее до оптимальной. Именно при этих условиях происходит наилучшее сгорание топливной смеси. Более того, при этих условиях достигается оптимальное соотношение мощности двигателя и расхода топлива.

⚠Стандарт Евро-3 и более.
Евро-3 для его выполнения бензиновые автомобили стали комплектоваться дополнительным лямбда-зондом, установленным после катализатора – «лямбда-зонд 2» или «нижний датчик кислорода». Задача этого датчика – оценивать состояние катализатора. Фактически он сообщает блоку управления двигателя – справляется ли катализатор со своей задачей. И если катализатор уже не справляется, то ЭБУ двигателя зажигают индикатор Check Engine и записывают в память ошибку (код ошибки P0420 или P0430).
⚠Зачем отключать датчик кислорода?
На самом деле, отключать первый лямбда зонд, который стоит до катализатора большого смысла нет. Он активно участвует в регулировании топливной смеси. Если он вышел из строя, гораздо разумнее поменять его на новый. Единственная разумная причина, по которой есть смысл отключить первый датчик кислорода – использование топлива низкого качества или эксплуатация на газу.

⚠А вот второй лямбда-зонд, который стоит после катализатора, отключают с целью удаления катализатора. Если же просто удалить катализатор и не отключить программно второй лямбда-зонд, неминуемо загорится ошибка, двигатель перейдет в аварийный режим и повысится расход топлива.

⚠Как правильно отключить датчик кислорода.
Единственно правильный вариант — программное отключение. Программа двигателя изменяется для работы без датчика кислорода, так как это было во времена Евро-2 или Евро-0.
Различного рода обманки датчиков кислорода лишь имитируют работу лямбда зонда. “Мозги” двигателя получают недостоверную информацию и соответственно готовят неправильную топливо-воздушную смесь. Последствия таких обманок: пониженная мощность, повышенный расход и быстрый выход из строя катализатора (если он не удалялся).

🍀Отключение лямбда-зондов программно совместно с чип-тюнингом принесет приятные бонусы:

🍀Увеличение мощности и крутящего момента;
🍀Снижение расхода топлива (по сравнению с аварийным режимом);
🍀Улучшение тяги на низах;
🍀Более отзывчивая педаль газа;
🍀Улучшение общей динамики автомобиля;
🍀Более плавные переключения коробки передач;
🍀Оптимизируется работа двигателя с включенным кондиционером.

3 thoughts on “Чип тюнинг Geely Atlas под Евро 2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.